МБДОУ "Табалахский детский сад" село Улахан - Кюель

образовательная программа (9)

 Сводная таблица мониторинга освоения образовательной программы

Фамилия и имя ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

Физическое развитие

Познава

тельное развитие

Речевое развитие

Художест

венно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговый результат

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общее кол-во баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий уровень

срелний уровень

низкий уровень

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: 1 – начало года; 2 – конец года.

 

Оценка уровня освоения программы (см.Рабочая программа воспитателя):

высокий (ребенок самостоятельно справляется с заданием)3 балла; 

средний (ребенок справляется с заданием с помощью взрослого) 2 балла; 

низкий (ребенок справляется с заданием только с помощью взрослого) 1 балл.

Критерии оценки уровня освоения программы по 5 образовательным областям:

Речевое развитие (коммуникация, чтение художественной литературы): 

выс. – 13-18 баллов;

ср. – 7-12 баллов;

низкий – 6.

Познавательное развитие (конструкт-я деят-сть, ФЭМП, формир-е целостной картины мира):

выс. – 31-45 баллов; 

ср. – 16-30 баллов; 

низкий – 15.

Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность, труд, безопасность):

выс. – 25-36 баллов; 

ср. –13-24 балла; 

низкий – 12.

Физическое развитие (здоровье, физическая культура):

выс. –17-24 баллов; 

ср. –9-16 баллов; 

низкий –8

Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество):

выс. – 19-27 баллов; 

ср. – 10-18 баллов; 

низкий – 9

Общий итоговый результат:

выс. – 105-150 баллов;

ср. – 55-100 баллов; 

низкий – 50.

Определение среднего балла. Деление суммы итогового показателя на число детей и на  число критериев:

Средний балл = _____А_____

В+С

А – сумма итоговых баллов каждого ребенка;

В – число детей;

С – число критериев раздела.

Например, если по разделу «Речевое развитие» общая сумма баллов, набранных всеми детьми 72 балла, ее необходимо разделить на число детей и число критериев по данному разделу (3 критерия). Средний балл выполнения программы по данному разделу равен 1,6.

На конец уч.года этот показатель составил 2,6, что определяет положительную динамику.

72:15=4.8 4.8:3=1.6 Средний балл:  1,6

Общий итоговый результат:

выс. –  104-156 баллов.

ср. – 52-104

низкий – 0-52.

Определение среднего балла. Деление суммы итогового показателя на число детей и на  число критериев:

Средний балл = _____А_____

В+С

А – сумма итоговых баллов каждого ребенка;

В – число детей;

С – число критериев раздела.

 

Итоговая сводная таблица мониторинга освоения образовательной программы

 (по группам)

 

Группы

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

Физическое развитие

Познава

тельное развитие

Речевое развитие

Художест

венно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговый результат

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1 младшая группа

2

II младшая группа

3

Средняя группа

4

Подготов.

группа

Общее кол-во баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Организационныйраздел основной образовательной программы

3.1. Режим жизнедеятельности МБДОУ “Табалахский детский сад”

Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя.

Режим работы групп МБДОУ: 10 часов (с 08.00. до 18.30. часов).

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе:

Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13);

Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014г.); региональной базовой программы «Тосхол» и др.парциальных программ.

План-график функционирования

МБДОУ“Табалахский детский сад”

на 2017-2018уч.г.

1. Дошкольная образовательная организация функционирует с 8.00 до 18.30.

2. Учебная неделя: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

3. Выходные дни: суббота, воскресенье.

4. Начало учебного года с 1 сентября.

5. Адаптационный период с 1 сентября по 15 сентября.

6. Блок учебно-познавательной, образовательной работы с 1 сентября по 30 мая.

7. Творческий отчет педагогов с 1 по 31 мая.

8. Каникулы:

- с 31 октября по 8 ноября (осенние);

- с 30 декабря по 9 января, с 16 по 22 февраля (зимние);

- с 24 по 31 марта (весенние);

- с 1 июня по 31 августа (летние);

Учреждение обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание, обучение детей от 3 до 7 лет. Воспитание, обучение и развитие осуществляется на якутском  языке. В МБДОУ “Табалахский детский сад”функционируют 4 группы:

• первая младшая группа - с 1,5 до 3 лет (наполняемость 15 детей)

• вторая младшая группа - с 3 до 4 лет (наполняемость 20 детей)

• средне-старшая группа - с 4 до 6 лет (наполняемость 20 детей)

• подготовительная группа - с 6 до 7 лет (наполняемость 20 детей)

Распределение воспитанников по группам

 

Число групп – 4

Количество детей - 75

 

 

3.2. Организация режима пребывания детей в МБДОУ

Подготовительная группа:

Время

проведения

Совместная деятельность взрослого с детьми

Медико-педагогическая позиция

Режимные моменты

Виды детской деятельности

8.00 - 8.30

Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность

Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей

Воспитатель,

инструктор по гигиене

8.30 - 8.50

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры

Спортивные упражнения

Воспитатель

8.50 - 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

9.00 - 9.15

Игры, подготовка к занятиям

Мотивация к образовательной деятельности

Воспитатель

9.15 – 9.45

9.55 - 10.25

10.35-11.15

Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы)

Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности

Воспитатель

11.15 - 12.35

Подготовка к прогулке, прогулка

Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования

Воспитатель, пом.воспитателя

12.35 - 12.45

Возвращение с прогулки,

гигиенические процедуры

 

Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде

Воспитатель,

инструктор по гигиене

12.45 - 13.00

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой, сервировка стола

пом.воспитателя

13.00 - 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

спокойные игры, чтение художественной литературы

Воспитатель, пом.воспитателя

15.00 - 15.30

Постепенный подъем,  оздоровительные процедуры

Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры

Воспитатель,

инструктор по гигиене

15.30 - 15.50

Полдник

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

15.50 - 16.30

Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми.

Игры, занятия в кружках, студиях

Воспитатель

16.30 - 18.00

Прогулка, двигательная активность

Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения

Воспитатель,

инструктор по гигиене

18.00 - 18.30

Общение с родителями, уход детей домой

Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение.

Воспитатель, пом.воспитателя

 

 

 

Средняя группа:

 

Время

проведения

Совместная деятельность взрослого с детьми

Медико-педагогическая позиция

Режимные моменты

Виды детской деятельности

8.00 - 8.30

Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность

Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей

Воспитатель,

инструктор по гигиене

8.30 - 8.45

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры

Спортивные упражнения

Воспитатель

8.45 - 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

9.00 - 9.15

Игры, подготовка к занятиям

Мотивация к образовательной деятельности

Воспитатель

9.15 - 9.35

9.45- 10.05

Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы)

Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности

Воспитатель

10.05 - 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования

Воспитатель, пом.воспитателя

12.10 - 12.30

Возвращение с прогулки,

гигиенические процедуры

 

Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде

Воспитатель,

инструктор по гигиене

12.30 - 13.00

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой, сервировка стола

пом.воспитателя

13.00 - 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

спокойные игры, чтение художественной литературы

Воспитатель, пом.воспитателя

15.00 - 15.25

Постепенный подъем,  оздоровительные процедуры

Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры

Воспитатель,

инструктор по гигиене

15.25 - 15.50

Полдник

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

15.50 - 16.30

Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми.

Игры, занятия в кружках, студиях

Воспитатель

16.30 - 18.00

Прогулка, двигательная активность

Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения

Воспитатель,

инструктор по гигиене

18.00 - 18.30

Общение с родителями, уход детей домой

Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение

Воспитатель, пом.воспитателя

Вторая младшая группа:

 

Время

проведения

Совместная деятельность взрослого с детьми

Медико-педагогическая позиция

Режимные моменты

Виды детской деятельности

8.00-8.30

Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность

Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей

Воспитатель,

инструктор по гигиене

8.30-8.45

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры

Спортивные упражнения

Воспитатель

8.45-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

9.00 - 9.15

Игры, подготовка к занятиям

Мотивация к образовательной деятельности

Воспитатель

9.15 - 9.30

9.40 - 9.55

Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы)

Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности

Воспитатель

9.55 - 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования

Воспитатель, пом.воспитателя

12.00 - 12.20

Возвращение с прогулки,

гигиенические процедуры

 

Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде

Воспитатель,

инструктор по гигиене

12.20 - 12.50

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой, сервировка стола

пом.воспитателя

12.50 - 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

спокойные игры, чтение художественной литературы

Воспитатель, пом.воспитателя

15.00 - 15.25

Постепенный подъем,  оздоровительные процедуры

Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры

Воспитатель,

инструктор по гигиене

15.25 - 15.50

Полдник

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

15.50 - 16.30

Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми.

Игры, занятия в кружках, студиях

Воспитатель

16.30 - 18.00

Прогулка, двигательная активность

Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения

Воспитатель,

инструктор по гигиене

18.00-18.30

Общение с родителями, уход детей домой

Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение.

Воспитатель, пом.воспитателя

Первая младшая группа:

 

Время

проведения

Совместная деятельность взрослого с детьми

Медико-педагогическая позиция

Режимные моменты

Виды детской деятельности

8.00 - 8.30

Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность

Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей

Воспитатель,

инструктор по гигиене

8.30 - 8.40

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры

Спортивные упражнения

Воспитатель

8.40 - 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

9.00 - 9.15

Игры, подготовка к занятиям

Мотивация к образовательной деятельности

Воспитатель

9.15 - 9.25

9.35 - 9.45

Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы)

Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности

Воспитатель

9.45 - 11.20

Подготовка к прогулке, прогулка

Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования

Воспитатель, пом.воспитателя

11.20 - 11.45

Возвращение с прогулки,

гигиенические процедуры

 

Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде

Воспитатель,

инструктор по гигиене

11.45 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой, сервировка стола

пом.воспитателя

12.20 - 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

спокойные игры, чтение художественной литературы

Воспитатель, пом.воспитателя

15.00 - 15.15

Постепенный подъем,  оздоровительные процедуры

Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры

Воспитатель,

инструктор по гигиене

15.15 - 15.25

Полдник

Дежурство по столовой, сервировка стола

Воспитатель, пом.воспитателя

15.25 - 16.15

Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми.

Игры, занятия в кружках, студиях

Воспитатель

16.15 - 17.30

Прогулка, двигательная активность

Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения

Воспитатель,

инструктор по гигиене

17.30 - 18.30

Общение с родителями, уход детей домой

Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение.

Воспитатель, пом.воспитателя

20 апреля 2018 в 11:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.