|
образовательная программа (9)
Сводная таблица мониторинга освоения образовательной программы
№ |
Фамилия и имя ребенка |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям |
Физическое развитие |
Познава
тельное развитие |
Речевое развитие |
Художест
венно-эстетическое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Итоговый результат |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее кол-во баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высокий уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
срелний уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
низкий уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1 – начало года; 2 – конец года.
Оценка уровня освоения программы (см.Рабочая программа воспитателя):
высокий (ребенок самостоятельно справляется с заданием) – 3 балла;
средний (ребенок справляется с заданием с помощью взрослого) – 2 балла;
низкий (ребенок справляется с заданием только с помощью взрослого) – 1 балл.
Критерии оценки уровня освоения программы по 5 образовательным областям:
Речевое развитие (коммуникация, чтение художественной литературы):
выс. – 13-18 баллов;
ср. – 7-12 баллов;
низкий – 6.
Познавательное развитие (конструкт-я деят-сть, ФЭМП, формир-е целостной картины мира):
выс. – 31-45 баллов;
ср. – 16-30 баллов;
низкий – 15.
Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность, труд, безопасность):
выс. – 25-36 баллов;
ср. –13-24 балла;
низкий – 12.
Физическое развитие (здоровье, физическая культура):
выс. –17-24 баллов;
ср. –9-16 баллов;
низкий –8
Художественно-эстетическое развитие (музыка, художественное творчество):
выс. – 19-27 баллов;
ср. – 10-18 баллов;
низкий – 9
Общий итоговый результат:
выс. – 105-150 баллов;
ср. – 55-100 баллов;
низкий – 50.
Определение среднего балла. Деление суммы итогового показателя на число детей и на число критериев:
Средний балл = _____А_____
В+С
А – сумма итоговых баллов каждого ребенка;
В – число детей;
С – число критериев раздела.
Например, если по разделу «Речевое развитие» общая сумма баллов, набранных всеми детьми 72 балла, ее необходимо разделить на число детей и число критериев по данному разделу (3 критерия). Средний балл выполнения программы по данному разделу равен 1,6.
На конец уч.года этот показатель составил 2,6, что определяет положительную динамику.
72:15=4.8 4.8:3=1.6 Средний балл: 1,6
Общий итоговый результат:
выс. – 104-156 баллов.
ср. – 52-104
низкий – 0-52.
Определение среднего балла. Деление суммы итогового показателя на число детей и на число критериев:
Средний балл = _____А_____
В+С
А – сумма итоговых баллов каждого ребенка;
В – число детей;
С – число критериев раздела.
Итоговая сводная таблица мониторинга освоения образовательной программы
(по группам)
№ |
Группы |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям |
Физическое развитие |
Познава
тельное развитие |
Речевое развитие |
Художест
венно-эстетическое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Итоговый результат |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 младшая группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
II младшая группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Средняя группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Подготов.
группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее кол-во баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Организационныйраздел основной образовательной программы
3.1. Режим жизнедеятельности МБДОУ “Табалахский детский сад”
Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя.
Режим работы групп МБДОУ: 10 часов (с 08.00. до 18.30. часов).
Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе:
Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13);
Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014г.); региональной базовой программы «Тосхол» и др.парциальных программ.
План-график функционирования
МБДОУ“Табалахский детский сад”
на 2017-2018уч.г.
1. Дошкольная образовательная организация функционирует с 8.00 до 18.30.
2. Учебная неделя: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
3. Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Начало учебного года с 1 сентября.
5. Адаптационный период с 1 сентября по 15 сентября.
6. Блок учебно-познавательной, образовательной работы с 1 сентября по 30 мая.
7. Творческий отчет педагогов с 1 по 31 мая.
8. Каникулы:
- с 31 октября по 8 ноября (осенние);
- с 30 декабря по 9 января, с 16 по 22 февраля (зимние);
- с 24 по 31 марта (весенние);
- с 1 июня по 31 августа (летние);
Учреждение обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание, обучение детей от 3 до 7 лет. Воспитание, обучение и развитие осуществляется на якутском языке. В МБДОУ “Табалахский детский сад”функционируют 4 группы:
• первая младшая группа - с 1,5 до 3 лет (наполняемость 15 детей)
• вторая младшая группа - с 3 до 4 лет (наполняемость 20 детей)
• средне-старшая группа - с 4 до 6 лет (наполняемость 20 детей)
• подготовительная группа - с 6 до 7 лет (наполняемость 20 детей)
Распределение воспитанников по группам
Число групп – 4 |
Количество детей - 75 |
3.2. Организация режима пребывания детей в МБДОУ
Подготовительная группа:
Время
проведения |
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Медико-педагогическая позиция |
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
8.00 - 8.30 |
Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность |
Индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
8.30 - 8.50 |
Утренняя гимнастика,
Гигиенические процедуры |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.50 - 9.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
9.00 - 9.15 |
Игры, подготовка к занятиям |
Мотивация к образовательной деятельности |
Воспитатель |
9.15 – 9.45
9.55 - 10.25
10.35-11.15 |
Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы) |
Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
11.15 - 12.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования |
Воспитатель, пом.воспитателя |
12.35 - 12.45 |
Возвращение с прогулки,
гигиенические процедуры
|
Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
12.45 - 13.00 |
Подготовка к обеду, обед |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
пом.воспитателя |
13.00 - 15.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
спокойные игры, чтение художественной литературы |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.00 - 15.30 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры |
Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
15.30 - 15.50 |
Полдник |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.50 - 16.30 |
Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми. |
Игры, занятия в кружках, студиях |
Воспитатель |
16.30 - 18.00 |
Прогулка, двигательная активность |
Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
18.00 - 18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение. |
Воспитатель, пом.воспитателя |
Средняя группа:
Время
проведения |
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Медико-педагогическая позиция |
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
8.00 - 8.30 |
Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность |
Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
8.30 - 8.45 |
Утренняя гимнастика,
Гигиенические процедуры |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.45 - 9.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
9.00 - 9.15 |
Игры, подготовка к занятиям |
Мотивация к образовательной деятельности |
Воспитатель |
9.15 - 9.35
9.45- 10.05 |
Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы) |
Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
10.05 - 12.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования |
Воспитатель, пом.воспитателя |
12.10 - 12.30 |
Возвращение с прогулки,
гигиенические процедуры
|
Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
12.30 - 13.00 |
Подготовка к обеду, обед |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
пом.воспитателя |
13.00 - 15.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
спокойные игры, чтение художественной литературы |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.00 - 15.25 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры |
Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
15.25 - 15.50 |
Полдник |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.50 - 16.30 |
Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми. |
Игры, занятия в кружках, студиях |
Воспитатель |
16.30 - 18.00 |
Прогулка, двигательная активность |
Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
18.00 - 18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение |
Воспитатель, пом.воспитателя |
Вторая младшая группа:
Время
проведения |
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Медико-педагогическая позиция |
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
8.00-8.30 |
Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность |
Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
8.30-8.45 |
Утренняя гимнастика,
Гигиенические процедуры |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.45-9.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
9.00 - 9.15 |
Игры, подготовка к занятиям |
Мотивация к образовательной деятельности |
Воспитатель |
9.15 - 9.30
9.40 - 9.55 |
Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы) |
Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
9.55 - 12.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования |
Воспитатель, пом.воспитателя |
12.00 - 12.20 |
Возвращение с прогулки,
гигиенические процедуры
|
Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
12.20 - 12.50 |
Подготовка к обеду, обед |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
пом.воспитателя |
12.50 - 15.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
спокойные игры, чтение художественной литературы |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.00 - 15.25 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры |
Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
15.25 - 15.50 |
Полдник |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.50 - 16.30 |
Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми. |
Игры, занятия в кружках, студиях |
Воспитатель |
16.30 - 18.00 |
Прогулка, двигательная активность |
Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
18.00-18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение. |
Воспитатель, пом.воспитателя |
Первая младшая группа:
Время
проведения |
Совместная деятельность взрослого с детьми |
Медико-педагогическая позиция |
Режимные моменты |
Виды детской деятельности |
8.00 - 8.30 |
Утренний прием детей, самостоятельная игровая, худ., муз.деятельность |
Игра, индивидуальная работа, беседа, самостоятельная деятельность детей |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
8.30 - 8.40 |
Утренняя гимнастика,
Гигиенические процедуры |
Спортивные упражнения |
Воспитатель |
8.40 - 9.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
9.00 - 9.15 |
Игры, подготовка к занятиям |
Мотивация к образовательной деятельности |
Воспитатель |
9.15 - 9.25
9.35 - 9.45 |
Занятия НОД (общая длительность, включая перерывы) |
Реализация организованной образовательной деятельности через различные виды деятельности |
Воспитатель |
9.45 - 11.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Час двигательной активности: труд в природе, наблюдения, подвижные игры, исследования |
Воспитатель, пом.воспитателя |
11.20 - 11.45 |
Возвращение с прогулки,
гигиенические процедуры
|
Полоскание горла, индивидуальная работа, дидактические игры, самостоятельная деятельность детей в предметной среде |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
11.45 - 12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
пом.воспитателя |
12.20 - 15.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
спокойные игры, чтение художественной литературы |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.00 - 15.15 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры |
Профилактические мероприятия, Закаливающие процедуры |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
15.15 - 15.25 |
Полдник |
Дежурство по столовой, сервировка стола |
Воспитатель, пом.воспитателя |
15.25 - 16.15 |
Дополн.образование. Подгруп.взаимодействие восп.с детьми. |
Игры, занятия в кружках, студиях |
Воспитатель |
16.15 - 17.30 |
Прогулка, двигательная активность |
Индивидуальная работа, развлечения, двигательная активность, наблюдения |
Воспитатель,
инструктор по гигиене |
17.30 - 18.30 |
Общение с родителями, уход детей домой |
Хозяйственно-бытовой труд, настольные игры, рассматривание детских журналов, тематических альбомов, отгадывание загадок, чтение, игры малой и средней подвижности, чтение. |
Воспитатель, пом.воспитателя |
20 апреля 2018 в 11:15
|